Форум Творческого Объединения "СТАРТ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Творческого Объединения "СТАРТ" » ТРЁП » Mitsubishi Lancer X (фото)


Mitsubishi Lancer X (фото)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Делал фото для местной газеты, получились очень занятные снимки (правда выложил  только 2 и не очень красивые, но зато на них хорошо видна сама машина, а она, уж поверьте, достойна внимания!)

http://pix.academ.org/img/2007/11/18/98 … 8e7c6eb5f0

http://pix.academ.org/img/2007/11/18/16 … 720836d9cc

0

2

Наконец-то вышла статья, для которой делались снимки.

Три дня с леди Lancer
Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Впервые за всю историю газеты редакция ЖВ получила на трехдневный тест-драйв автомобиль. Этим первенцем оказалась долгожданная премьера 2007 года - Mitsubishi Lancer X.

Когда я впервые увидел стремительный силуэт лансера десятого поколения сразу стало ясно, что у компании   Mitsubishi Motors весьма серьезные планы на самый популярный в России сегмент автомобильного рынка – класс «С». И это неудивительно, ведь новичок призван укрепить достижения лансера предыдущего поколения, имевшего ошеломительный успех у россиян, становясь дважды автомобилем года (в 2005 и 2006 годах). Внешне автомобиль легко принять за полноценный средний седан классом выше, но спутать с другими машинами его никак нельзя: хищный оскал радиаторной решетки, узкие «глаза»-фары, спортивный обвес порогов, антикрыло и задний спойлер (для двухлитровой версии)… В нем одновременно сочетаются итальянская изысканность (задние фары а-ля Alfa Romeo) и чисто японская напористость (Nissan Skyline GT-R спереди). Я не растерял своих эмоций и садясь за руль: салон строг и элегантен, без излишеств. Кто-то скажет, что слишком просто для такой внешности, однако владельцу машины пестрый интерьер надоест через три дня. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль явно «распух»: длина – на 35 мм, ширина – на 65 мм, высота – на 60 мм. Благодаря этому пространства внутри салона  достаточно как для передних пассажиров, так и для задних сидаков. Отметив эти особенности, и, немного расстроившись отсутствием регулировкой руля «на вылет», завожу мотор…

День первый: круг по МКАДу.

            Нам досталась топовая версия модели с двухлитровым движком (150 сил) и бесступенчатой коробкой – вариатором с подрулевыми лепестками (уникум в своем классе). Этого было вполне достаточно, чтобы безо всяких дерганий «улететь» на первом же светофоре. Надо отметить, что мое спокойствие было нарушено однажды – как раз при скоростном разгоне (10,5 секунд до «сотни»), в остальном салон достаточно тихий. В этом я убедился и на МКАДе – говорить громче пришлось только на скорости в 150 км/ч (это при включенном климат-контроле). Несмотря на то, что вариатор оптимальным образом использует потенциал двигателя, драйверские задатки просыпаются в Lancer Х при использовании лепестков (или рычага КП). Тогда, выдержанные 5000-6000 оборотов позволяют динамично «заныривать» в скоростные пролеты. В остальном, работа двигателя и коробки, вкупе с увеличенной на 60 мм спортивной подвеской безупречны – мои 160 км/ч «выдала» лишь стрелка спидометра.

            День второй: снежный бурьян

            Настоящие испытания японцу пришлось преодолевать на следующий день, когда Москву и область занесло снегом и задуло ветром (до 10 м/с). Но автомобиль как-будто не хотел подчиняться непогоде, вынуждая меня вырваться из «ползучего» потока машин, одолеваемых стихией. Покрытую толстой коркой снега и льда дорогу в г.Бронницы с ее многочисленными скоростными поворотами уверенно держали 16-дюймовые колеса на независимой подвеске (спереди стойки «Макферсон», сзади – «многорычажка»), ведомые острым рулем. В управление также вмешивалась АБС, работа которой эффективна и ненавязчива. Жаль только, что систему курсовой устойчивости посчитали лишней опцией…

            День третий: бронницкий автодром

            Управляемость японца, его динамику мы смогли оценить в последний день теста, выбравшись для этого на специально оборудованный скоростной автодром г.Бронницы. Змейку седан держит на предельных 40 км/ч, далее снежный покров «сносит» машину (сказывается привод только на передние колеса). При прохождении управляемых заносов еще раз отмечу безукоризненную работу подвески, интуитивный руль. Окончательный приговор подвеске можно было сделать после прохождения полосы неровностей дорожного полотна: отточенность реакций все же уступает плавности хода и комфорту.

            По окончании тест-драйва впечатление о  Mitsubishi Lancer последнего поколения X сложилось как о хорошем городском автомобиле, идеально подходящем и для междугородних поездок. Семейным этот автомобиль назвать нельзя (неудобный по высоте багажник - всего 315 л, без ручки открытия-закрытия, который к тому же сильно нужно захлопывать), а спортивность машины – это, скорее, заслуга г-на дизайнера Наканиши, нежели истинная природа японца. Если вы решите покупать автомобиль, пожалеть точно не сможете – автомобиль спопбен доставить много приятных эмоций. Цены на Mitsubishi Lancer X стартуют с отметки в 482132 руб (1,5 л, МКП). Цена тестируемого автомобиля составляет 651240 руб. ($26260). Срок поставки данной модификации – не ранее начала следующего года. А там, глядишь, и версия в кузове хэтчбек подоспеет!

              Редакция ЖВ выражает благодарность компании «Мицубиси Рольф», официальному дистрибьютору автомобилей Mitsubishi в России и лично Алексею Зернову за предоставленный автомобиль, а также г-на О.В. Желдакова за предоставленную площадку автодрома в г.Бронницах.

Ганин Павел

Ссылка на статью и фото: http://www.zhukvesti.ru/content/view/419/5/

0


Вы здесь » Форум Творческого Объединения "СТАРТ" » ТРЁП » Mitsubishi Lancer X (фото)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно